СТАЖ.рф

Вакансии Администратор / Офис-менеджер

Вакансии >> Административная работа >> Администратор / Офис-менеджер
Администратор Зарплата 20000 руб. Вакансия от ИП Медянцев А. В. Улан-Удэ
График работы: фриланс
Соблюдение и выполнение поставленных задач руководителем Планирование, учёт, контроль координация работы сотрудников Помощь в проведении мероприятий (собеседований, встреч, планерок) Информационная по...
Офис-менеджер в бухгалтерский центр Зарплата 20000 руб. Вакансия от Кадровое агентство "оККеу" Севастополь
График работы: Полная занятость
прием входящих звонков, консультирование клиентов по кассовой технике и бухгалтерским услугам по прайсу, встреча посетителей офиса, распределение документации
коммуникабельность, исполнительность, навыки вести переговоры, грамотная речь
Подработка студентам Зарплата по договоренности Уфа
График работы: Свободный график
Работа с заявками, электронной почтой, отчетность о проделанной работе.
Умение оперативно работать, ответственность, обучаемость.
Социальный пакет, рассмотрим без опыта, официальное оформление, свободный график, работу можно брать частично на дом.
Администратор на респшн. Зарплата 27000 руб. Уфа
График работы: Полная занятость
Прием посетителей, обработка первичной документации, решение организационных вопросов, отчетность руководителю.
Исполнительность, коммуникабельность, позитивность.
Соц. пакет, рассмотрим без опыта, гибкий график, дружный коллектив, профессиональный рост, в центре города.
Администратор на телефон (запись на приём) Зарплата 20000 руб. Москва
График работы: Неполная занятость
Работа на телефоне, в мед центра -запись клиентов на приём к врачам
Грамотная речь ПК пользователь
по 4 часа - с 10 до 14, с 14 до 18 или с 18 до 22 - на выбор ЗП - 20000р Выплаты 2 р в мес, на руки. Оформление по договору
Офис – менеджер Зарплата по договоренности Уфа
График работы: Полная занятость
Ведение первичного документооборота, регистрация документов, встреча посетителей. Выполнение поручений руководителя.
Исполнительность, внимательность, позитивность.
Официальное оформление, возможность карьерного роста, в центре города, можно без опыта, своевременная оплата.
Офис - менеджер Зарплата 32000 руб. Уфа
График работы: по договоренности
Обязанности: Работа с деловой и текущей документацией, приём входящих телефонных звонков, обработка корреспонденции, составление отчётов вышестоящему руководству.
Требования: ответственность, коммуникабельность, аккуратность.
Администратор Зарплата 35000 руб. Уфа
График работы: Полная занятость
Обязанности: встреча посетителей, приём входящих звонков, оформление текущей документации, консультирование клиентов.
Требования: ответственность, коммуникабельность, аккуратность.
Условия: Нормированный рабочий день (возможен сменный график), стабильный доход, карьерный рост, полный соц. пакет, в центре города, сплочённый коллектив.
Подработка вахтерам Зарплата 20000 руб. Уфа
График работы: Свободный график
Требования: - Ответственность - Исполнительность - Коммуникабельность Обязанности: - Встреча посетителей - Заполнение журнала посещаемости - Выписка пропусков Условия: - Полный/неполный день - Доход+п...
Вахтер администратор Зарплата 24000 руб. Новосибирск
График работы: Свободный график
Обязанности: прием звонков, прием посетителей, оформление пропусков, работа с текущей документацией.
Требования: исполнительность, пунктуальность, опрятный внешние вид.
Условия: график работы 5/2( возможен гибкий), дружный коллектив, своевременная оплата
Офис-менеджер (начало карьеры) Зарплата 26000 руб. Уфа
График работы: Полная занятость
Требования: деловой внешний вид, позитивный настрой, знание ПК. Функциональные обязанности: Обработка входящих звонков, учет входящей и исходящей корреспонденции, выполнение административных функций. ...
Секретарь-помощник Зарплата 24000 - 27000 руб. Новосибирск
График работы: Свободный график
- приём телефонных звонков(входящие); - работа с документами(пропуска ,заявки); -переадресация тел. звонков.
- ответственность; - позитивный настрой; - исполнительность.
- работа в комфортабельных условиях; - официальное трудоустройство; - гибкий график работы; -лояльное руководство; -хороший ,добрый коллектив.
Администратор-диспетчер Зарплата 27000 руб. Уфа
График работы: Полная занятость
Требования: • Исполнительность • Пунктуальность • Ответственность Обязанности: • Прием и распределение гостей компании • Прием входящих звонков • Обработка корреспонденции • Работа с мелкой документац...
Офис-менеджер без опыта Зарплата 24500 руб. Уфа
График работы: Полная занятость
Требования: • Самоорганизованность • Коммуникабельность • Исполнительность Обязанности: • Прием звонков • Работа с мелкой первичной документацией • Разбор корреспонденции Условия: • Возможность карьер...
Офис- менеджер (без опыта) 23500+премии. Зарплата по договоренности Астраханская область
График работы: Полная занятость
Обязанности: Работа в офисе с заявками, решение организационных вопросов, приём и распределение звонков, прием и размещение клиентов и гостей компании, работа с деловой документацией, подбор персонала...
Секретарь-переводчик ( без опыта ) 24900 и премия Зарплата по договоренности Астраханская область
График работы: Полная занятость
Обязанности: приём звонков частично на английском языке, помощь в оформлении виз сотрудникам компании, организация командировок, заказ авиа билетов, бронирование гостиницы.
Требования: хорошие коммуникативные навыки, легко обучаем, наличие загран. паспорта. Обращаться по телефону 8 (927) 282 24 59
Диспетчер - оператор Зарплата 20000 руб. Новосибирск
График работы: Полная занятость
Обязанности: - приём входящих звонков - обработка первичной документации - ввод информации в базу данных
Требование: - обучаемость - умение найти общий язык с различными людьми - минимальные знания ПК
Администратор на ресепшен Зарплата 22000 - 25000 руб. Новосибирск
График работы: Полная занятость
Обязанности: - ведение базы данных - обработка входящих звонков - ведение документации
Требование: - образование среднее, можно не оконченное - умение организовать и контролировать работу персонала - наличие лидерских качеств
Администратор на не полный день Зарплата 20000 - 25000 руб. Новосибирск
График работы: Полная занятость
Обязанности: - приём входящих звонков - ведения переговоров - ведение документации
Требование: - опытный пользователь ПК на уровне пользователя - вежливость, общительность - образование не ниже среднего
Оператор на телефон Зарплата 18000 руб. Абакан
График работы: по договоренности
Обязанности: Делопроизводство, набор текста, работа с офисной оргтехникой, составление документов, занесение информации в базу данных, работа в интернете, поиск нужной информации.
Требования: Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Диспетчер Зарплата 18000 руб. Оренбург
График работы: Полная занятость
Обязанности: Прием входящих звонков, регистрация звонков, предоставление информации, заполнение документации.
Требования: Ответственность, пунктуальность, знание ПК стрессоустойчивость.
Условия: Работа в офисе, гибкий график, своевременная оплата, карьерный рост, дружный коллектив, трудоустройство по ТК РФ.
Сотрудник в офис Зарплата 25000 руб. Новосибирск
График работы: по договоренности
Обязанности: - приём и распределение телефонных звонков - обработка первичной документации - отчетность о проделанной работе
Требование: - позитивный настрой к работе - умение работать в команде
Личный помощник Зарплата 40000 - 50000 руб. Новосибирск
График работы: Полная занятость
Обязанности: - ведение переговоров с клиентами - оформление договоров и контрактов - работа с документами и персоналом - исполнение поручений руководителя
Требование: - владение компьютером на уровне пользователя - пунктуальность, ответственность - образование не ниже среднего - умение принимать самостоятельное решение
Оператор на телефон Зарплата 18000 руб. Оренбург
График работы: Неполная занятость
Обязанности: Делопроизводство, набор текста, работа с офисной оргтехникой, составление документов, занесение информации в базу данных, работа в интернете, поиск нужной информации.
Требования: Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Офис-консультант Зарплата 18000 руб. Оренбург
График работы: Полная занятость
Обязанности: Прием входящих звонков, консультация по наличию продукции, предоставление информации, заполнение бланков, заказов, договоров, предоставление отчетов о проделанной работе.
Требования: Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.